Сервис для пациентов клиники стоматологии

Сервис для пациентов клиники стоматологии

Конечно, в первую очередь стоматологические клиники работают над тем, чтобы обеспечивать качественное лечение, но если посмотреть с другой стороны глазами пациента – клиника, позиционирующая себя как элитная, и обслуживающая клиентов соответствующего уровня должна иметь все необходимое для обеспечения максимального комфорта и сервиса для своих пациентов. В таких случаях комфорт пациента, безусловно становится производственной необходимостью клиники.

Например, вопрос, касающийся оплаты стоматологических услуг. Поскольку здесь очень важно удобство для клиента. В элитных клиниках пациентам доступны абсолютно любые формы расчета, как наличные так и безналичные, в том числе и пластиковые карты большинства банков и платежных систем.
Также довольно широко распространены формы оплаты в рассрочку (особенно для дорогих процедур, таких как имплантация зубов или протезирование). 

Кроме этого, стоматологические центры и клиники практикуют улучшение лояльности клиентов и предлагают им периодические акции либо дисконтные скидочные карты
Встречаются даже такие формы лояльности, как Закрытый клуб пациентов стоматологии. В него входят самые постоянные и преданные клиенты, для которых доступны дополнительные скидки, а также отдельные возможности, недоступные обычным гражданам. Помимо этого, часть стоматологических клиник (входящих в состав более крупных медцентров) предлагает для покупки комплексную медицинскую программу, в которую входят и услуги стоматологии.

Часть клиник обеспечивает своим клиентам услуги такси либо собственного автопарка клиники и готовы привезти пациента на лечение к врачу и после лечения отвезти обратно домой. В некоторых случаях доставка пациента собственным автомобилем или службой такси – является обязательным условием договора после сложного хирургического вмешательства. Весьма распространена практика, когда клиника оказывает услуги по брони и размещению клиентов в отеле или гостинице.
В каждой стоматологической клинике имеется в наличии кофе, чай, прохладительные напитки, различная выпечка. В некоторых стоматологических центрах даже можно заказать обед или ужин.

Распространенная практика – когда за день до приема администратор выходит на контакт с пациентом, и по телефону подтверждает, что клиент явится к врачу в назначенное время. Некоторые медклиники предусматривают систему штрафов (указывается в договоре) за неявку без уважительной причины на прием.

Приятым дополнением к общему сервису является то, что некоторые стоматологические клиники поздравляют с праздниками. 

Правда здесь среди клиник подходы различаются: кто-то поздравляет всех клиентов, кто-то лишь некоторых, избранных так сказать. Поздравления с днем рождения, новым годом широко используются клиниками, в совокупности с приглашением на бесплатный профосмотр. Также клиники могут дарить на праздники небольшие подарки, например – косметику или средства по уходу за зубами и полостью рта.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

На какие этапы делится имплантация зубов СПБ

Какова стоимость имплантанта для зуба?